среда, 22 декабря 2010 г.

 From Siberia with love,Freeride,Felting!

Не прошло и года, как настало время оправдывать название моего блога, шерсти вроде в нем достаточно, а вот со снегомммм!Будем перемеживаться.
Вот этот "Мечтатель" отправлялся со мной в Сибирь, только в виде материалов, там он слегка оброс шерстью, не до него было, а по возвращении обрел формы и тоже любит снег и елки: )









Как же так построить свой распорядок дня и ночи, чтобы хватало времени на семью, творчество и еще что-то писать в блоге, а скоро на работу! вот нашлась кажется минутка...

Шерегеш http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D1%88
Мечтала я там покататься давно, так как там огромный выбор внетрассового катания в лесу, и относительно безопасного, хотя в горах такой термин я думаю вообще  неприемлим, в плане лавин и отсутствия кулуаров.Шерегеш манил меня  своими безумно красивыми видами леса, окутанного снегом, застывшим словно безе.Вот тут то я думаю пущу свои лыжки наконец-то вертикально склону, и ski for fun.
Отправилась я в Шерегеш с проектом TRUESKI и моими давними гуру гидами Гошей и Юлей.
Времени как всегда нини, но удалось соотворить, что то по теме, для ребят шапку с логотипом "Armadа" и варежки, мне хотелось везде включить логотип Trueski





Компания была очень душевной и приятной, все большие энтузиасты фрирайда смелые и отважные) Днем супер-катание по лесу.
Хотела я оправдать мнение, неважно какие-лыжи, главное мастер, но мастер, пока не раскатался, так что пришлось моим любимым и столько повидавшим Public Enemy K2 передать эсафету Icelantic Nomand,

с ростовкой 150, вкусновато, но маловаты, лыжи легкие, конечно ведут тебя, но ростовочку хотя бы 169.
Курорт очень порадовал, развивается он не так давно точно не знаю, но в своем современном виде лет 5, все подъемники современные австрийские  -"яйца" и кресла с "крышкой", мы их ласково называли хлебницой, есть конечно парочку открытых креселок, 1 причем основная, так что метров за 100 до спрыгивания,  понимаешь, что ты реально в Сибири и попадаешь в морозильную камеру,

обдуваемую всеми ветрами  и толи погружаешься в транс,то ли что, вообщем в один прекрасеный день, я включила на подъемнике Бриджит Джонс,  рассчитала спрыгнуть, да не получилось, притяжение земли свое не взяло, и поехала я фрирайдить на подъемнике, помахав конечно SOS в каморку канатчиков, ну кто ж в такой мороз выйдет из тепла, я благополучно направилась вниз, мысль проскочила, тока бы своих не встретить, и вот группа наших парней, один за одним вверх, а я каждого спрашиваю,"Куда вы едите"?,ну с учетом, что я их догоню, но такой вопрос на подъемнике, когда я примиленько еду вниз в стегнутых лыжах, кроме как удивления "Что это было"?ничего вызвать не может.
Но вообщем, это была моя не хочу думать,что очередная история с подъемником, она меня сблизила с коллективом:) и была я оленем дня, нет лучше Золотым копытцем или Торопулькой.
Что же все-таки касается катания, вечный самоанализ, надо бороться с этим блин, расслабится, ну конечно не до степени подъмника и ски фор фан, иногда это удавалось, я борзела)очень подвели ботинки, жали нереально (не привыкли они еще к моим+10)  .Хотя в целом, я довольна, все-таки я  качу к намеченной цели))не хочется,  думать но в этом сезоне, наверное вряд ли удастся еще  в большие горы сгонять, но перед НГ почему бы не поверить в чудеса.
Немножко про особенности и колорит, если в Приэльбрусье можно купить что-то вязаное и теплое,в Красной Поляне я бадела от выбора чурчхел,а в Шерегеше продают в лечебных целях жиры животных, например барсучий ,когти животных для украшательства -медвежий и куча меховых хвостов , но животных жалко, пусть онилучше радуют нас в лесу, если что
"Ты и я одной крови"

Фотки, где я  были сделаны супер-фотографом и мега челом Наташей ака Кузьма,
СПАСИБО!

















Комментариев нет:

Отправить комментарий