четверг, 30 декабря 2010 г.

 С наступающим Новым Годом!


 Вот грядет уже вторая десятилетка 21 века, как быстро летит время.
Ты его не замечаешь, просто констатация дат.Самое  интересное в этом смысле о чем я задумывалась в этом году, как же время стирает события или вернее стуманивает их, как дальний план на фото, и то, что когда-то казалось таким большим и важным, кажется уже совсем бессмысленным, но время не обгонишь и сильно переживая за что-то сейчас, со временем, это уходит, но именно в этот самый момент, ты не можешь это осознать.И совершая ошибки,мне кажется их не избежать вот они по-моему стираются хуже, но тоже уходят и на смену приходит,что-то новое и совсем неожиданное.
Год у меня в целом был хороший, хоть мой блог вообщем-то не публичный, но поскольку я человек  не сетевой, и был б моя воля, до сих пор бы переписывалась  бумажными письмами, совсем уж тут окровенничать не буду, но в целом прошлое отпустило меня, я очень много бываю на природе большей частью в городе, да в Москве есть природа), и все это произошло благодаря моему сыну, спасибо ему огромное, что через него я пришла и к творчеству, хотя он шерсть не уважает) и готов растаскивать ее, только завидя меня с ней)
Чего хочется?, конечно чудес:) и большой....очень большой, а может.....нет подождем, оптимизма , как у Машеньки из нашего нынче любимого мультика, правильного распределения времени, с этим совсем что-то никак, ну и все-таки совсем женское-это прийти в свою весовую форму, фрирайда во всем и мира, везде, тепла и света и соотношения красоты и современности, когда  много снега,это же так здорово!
А это наша Елочка и Наш уютный мир!






1 комментарий:

  1. Ну какой же серьезный молодой человек....Взгляд суровый ,рукава у рубашки засучены , сейчас отвертку в руки возьмет ,и все берегитесь полки :)

    ОтветитьУдалить