суббота, 11 декабря 2010 г.

Закат в Гольяново

Это было еще в ноябре, до первого настоящего снега, небо раскрасилось, растворилось в красках-кляксах, город живет своей жизнью, у каждого что-то происходит, когда дождь и холод на улице, так уютно светятся окошки горожан, и непременно кажется,что на кухне сидят пьют чай с плюшками, или курят кальян, смотрят интересные фильмы, читают, мечтают...
Вот опять окно,
где опять не спят,
может пьют вино,
или так сидят,
или просто....
Моя Москва уходит от меня, я почти забыла, когда-то до боли любимый центр, где я знала, почти кажый камешек и отлетевшую краску на моих любимых домах, на Курской и Китай-Городе, раньше город мне давал очень много сил, современность поглотила его,но это все своевременно изменился город, изменилась я. Аэропорты, вокзалы, как я люблю запах вокзала, я естествеенно,имею ввиду запах перона и поездов, я все время хотела уехать от тебя моя Москва и потом снова возвратиться...только может не так скоро.
Я давно не брала в руки кисть, что так просто любительски окунуться в вязскую массу масляных красок, испачкать футболку, лицо и быть довольной жизнью у мольберта...
Сейчас, я порой творю из шерсти, так вот гольяновское небо,имело уже войлочный раскрас.
Скоро будут, горы...







Комментариев нет:

Отправить комментарий