пятница, 21 ноября 2014 г.

Я сидела на последнем ряду любительского театра где-то в горах  Кавказа,сначала была театральная постановка,а потом на сцену вышли стэнд аперы в одном из них я сначала, даже не узнала знакомые черты лица, это был Он, мысли о ком много лет назад приятно разрывали  кусочки моего сердца на мелкие части.Сейчас у меня ничего не дрогнуло.Артистам понадобилась помощь из зала и Он направился четко ко мне, когда действие закончилось, Он предложил мне прогуляться, меня охватила радость от того, что я очень хочу показать ему одну горную вершину, Он холодно ответил, ты еще этим "болеешь"...я ничего не ответила
Мы шли взявшись за руки как когда-то давно, сухой снег скрипел под ногами, я говорила, что вспоминала Его все эти годы, он ответил, что не вспоминал, я смирилась с гордыней и задала еще один вопрос, что он на него ответит... проснулась, это был сего лишь Сон.Но Сон яркий, теплый, согревающий с чувствами и запахами....

http://pleer.com/en/tracks/4423212E9by


Это тот сон, лишнее подтверждение тому, что смирись, отступи, иди своей дорогой.
Где, где, моя дорога???, все мои начинания сыпятся, как мелкая галька сквозь пальцы, когда наберешь много в ладони.
ЭЭЭЭЭЭ, как хочется, жить и работать на природе, ферме, с животными, с деревом, землей, шерстью, иметь обветренное лицо, руки, иметь румянец не от косметики, а от природы...и это не романтика городского жителя, я пробовала это, но не попался еще такой проэкт, чтобы рядом была и школа и сад для ребенка.
 Мы скованы, обстоятельствами, обязательствами,материальной зависимостью, городской жизнью, школами, садами, возможностями, но я знаю,знаю мечты сбываются и мы обретем свое ремесло, для меня сейчас важно реализоваться, творить,что то самой, искать верить,стать прежней

Комментариев нет:

Отправить комментарий