воскресенье, 13 марта 2011 г.

В пойсках затерянной Розы!

 У меня прям получился хеттрик после МК Ингы.

 Конечно получив, новые знания очень хотелось, что-то сделать по новым технологиям,
Так быстро я еще не валяла, мне это прям напомнило, мое мимолетное увлечение маслом, когда я воплощала свои мечты в живописи за один вечер.
Я решила, создать что-то соблюдая технологии, полученные на МК, но используя другую шерсть,
Семеновская полутонкая и деревенская из Туапсе, розу мне хотелось вынести наверх.
Ткань никакую заваливать сначала не планировала, а потом вспомнила про мои запасы.
В итоге результатом очень довольна, шерсть свалялась очень быстро и семеновская тоже, только льняную розу съела деревенская шерсть поэтому она еле видна.Тряпочки разного цвета по задумке, типа стебель и цветок и размещены от асимметрично тоже по задумке.С двух других сторон есть розы, но их не видно.К своей старой и вроде наработанной технике, мне пока возвращаться не хочется.Мне очень понравились приемы, которым научили Инга, чтобы были не видны боковые стыки т.н. косметология при раскладке.


2 комментария: