понедельник, 14 февраля 2011 г.

Felted CowBell!!!!

  Тироль...Что для меня, когда-то очень  много...горы,коровы,штрудель,гуляш,горы...личное,очень личное, рабочее, отдыхательное..наслаждательное,любозрительное, незабываемое, шумное, веселое, алкогольное, барностоечное, фрирайдное,катательное, веселое и просто, то место, где мне хорошо, где очень добрые и открытые люди, где каждое бревнышко, выложено так красиво, где каждый домик с историей семьи, и где сбываются мечты.Все все равно не расскажу)))
 Мне очень нравится тирольский, фермерский стиль, в одежде и в оформлении домов,и везде тирольцы стараются отдавать дань природе)
 Коровьи колокольчики, не являются символом Тироля, эти колокольчики, Вы можете увидеть практически везде в горах Швейцария,Франция,Австрия,Италия,Испания, Болгария, они порой очень похожи, оличаются савойские и испанские, но почти все они сделаны из ржавого железа или оно не ржавое, а  чем-то окисленное.
сколько тут разных
http://www.superstock.com/stock-photography/Cowbell
 Сейчас я фанатею от работы с натуральной немытой шерстью, и как раз флис, как мне показалось, сможет передать фактурность окисленного железа и согреть нас теплом)динььь













Комментариев нет:

Отправить комментарий