среда, 17 сентября 2014 г.

Wood
 Дерево, это один из моих любимых естественных творений природы, сначала зернышко, потом, стебель, ветка, а через года, века, многовековой ствол, порой небольшой, а порой необъятных размеров.Кора - это особая тема, кора березы, осины, и дуба, конечно по мне самая фактурная кора - дубовая.Запах дерева, это тоже особая тема и свежераспиленного и дров в печи и костра.Но сейчас мою душу захватили старые доски, которые когда были куплена для строительства, но за ненадобностью, пролежали долгое время под домом, и я опять стала шаманить, разбирая доски, выискивать интересную фактуру, потом отмыть их от грязи, просушить и немного задекупажить, писать маслом на них тоже хочется, но для этого нужно вдохновение, которое приходить ко мне как правило, зимними вечерам, когда хлопья снега бьют по щекам)))

Выбор красок

 Думы,думы красочные

Дощечка в отмытом виде

\
Самые Грациозные мои любимые и родные гепарды

Боковые части доски покрыты только лаком










Комментариев нет:

Отправить комментарий