воскресенье, 30 октября 2011 г.

Аромат осени Pumpkinssssss male and female!



  Получила заказ к Хеллоину, тапочки для мужчины 43 размер и женские 39 размер.
 В мужских довольна, что рисовала тыкву шерстью, также не подвела шерсть Вероники из Туапсе (серая натуральная деревенская обожаю), только она закончилась уже(((.
Женские заказывали белые, но я понимаю, что белые все-таки очень маркие, приняла решение сделать внутри оранжевым, ну и льняная роза от Инги, тыквы, тоже рисовались по-мокрому льняными нитками.Технологию использовала по - прежнему от Инги, это просто бесценный опыт!
Мужские




Женские
немного процесса














2 комментария:

  1. .....Здравствуйте!...Я давно являюсь читателем Вашего блога.Мне ооочень симпатичны Ваши работы!....А ещё мы с Вами учились у одного мастера, у Инги:)))...всё так сумбурно, это я от счастья, что могу оставлять комментарии свои:))))))))....Всего доброго и потока творческих идей!!!!.......................

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, спасибо, мне очень приятно, и настолько неожиданно:)а если мы с Вами учились у Инги,мы единомышленники и возможно на одной творческой волне!

    ОтветитьУдалить